Fandom

Wikiality

11 "Б" гомельского лицея

12,424pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

Ad blocker interference detected!

==
IMG 1080

11 Б в суровые будни

11 "Б" Гомельского городского лицея==

это лицеисты в количестве 40 глаз, собравшиеся 1 сентября 2009 года с целью изучить подробно математику и физику, а также познакомиться с новыми людьми. Позже в задачи группы стали входить:

  • попытки находить себя и своё Ци путём медитаций и погружения в сон непосредственно на уроке
  • патологическое игнорирование домашнего задания по некоторым предметам курса
  • борьба с властью и неподчинение отдельных индивидов законам вышеупомянутого заведения.

Группа действует только до 11 июня 2011

Основные задачиEdit

Основные задачи коллектива были сформированы не сразу. Пришлось потрудиться, чтобы сделать свод правил, которым подчиняется группа. Не смотря на то, что в 11 "Б" сошлись разные личности, основные задачи каждый исполнял хотя бы раз в своём пребываниии в лицее. Задачи вы можете видеть в пункте выше.

История созданияEdit

Никто до сих пор не может разгадать загадку возникновения 11 "Б". Некоторые полагают, что это инопланетяне высадили их на Землю. Другие придерживаются теории Дарвина и думают что 11 "Б" возник от группы обезьян со сходными характеристиками. Однако большинство учёных придерживаются верии о том, что 11"Б" возник из 10 "Б". А 10 "Б" в свою очередь - это сформированный класс млекопитающих, которые прошли вступительные испытания в лицей. "Б" класс имеет уникальное культурное достояние - индивиды изучают 3 различных иностранных языка. Почему классом с 3мя языками сделали именно 11"Б" не известно. Но явно эта идея пришла в голову высшим органам управления.

СоставEdit

Как уже упоминалось в состав коллектива входят 20 человек.

Список класса
Анашкин Андрей м.

Аникеенко Владя

м/ж.

Артюхов Ванька

м.
Дроздова Аннушка ж.
Заяц Котик м.
Исупова Катька ж.
Козаченко Андрюша м.
Кравцов Андрей м.
Кулиш Сева м.
Низовец Максимка м.
Пашков Виталя м.
Пащенко Сашка м.
Пырх Тошка м.
Салицкий Владик м.
Степашук Паша м.
Сувалав Андрусь м.
Суглоб Юлька ж.
Хобня Настя ж.
Чаускин Родя м.
Шауро Ильюшка м.

Здесь будет размещаться подробное описание каждого учасника группы.

  • Анашкин Андрей. Дата рождения утеряна по техническим неисправностям. Имеет внешность, напоминающую внешность греческого типа. В лицце этот субъект появляется крайне редко, поэтому известен своим кратковременным прибывание. Учёные считают, сто у данного подвида это такая внешняя реакция на ассимиляцию, или "слияние с туземцами". Скрытая натура помогает избегать негативных отметок, а наезды состороны учителей предотвращаются наличием оправдательного документа. Обычно в качестве оного выступает Справка Обыкновенная.
  • Артюхов Ванька(22.06.1994г). Социальный статус:программист. Семейное положение: не женат, есть подруга. Почти всё свободное время от участия в группировке 11"Б" данный субъект уделяет решению каких-то странных олимпиадок, от которых получет некоторое самоудовлетворение и удовольствие. Позже таких людей планируется привлечь для коммуникаций с сверхновыми роботами, так как оны обладают всеми навыками общения с высокими технологиями. Один из самых хитрых в группировке. Ему разрешено поверхносно относиться к основным задачам и целям 11 "Б", чему остальные члены группы завидуют.
  • Аникеенко Владя. Известен своим странным поведением, заключающемся в домогательстве к лицам мужского пола,в часности к Тошке. Любит пугать людей, а иногда и высасывать из них всю радость. По этим признакам некоторые исследователи относят его к разряду биовампиров класса Kat. Как известно, нейтрализующим действием для данного типа вампиров является присутствие кошек. К ним легко войти в доверие, показав свою любовь к ним[кошкам]. Также данный вид неприемлит чай, обажает орешки и сыр. Семейное положение: есть подруга, что немного аномально для ему подобных.
  • Шауро Илья(02.08.1994г), также известный как "Малышка", получил столь экстравагантное прозвище далеко не за свою сексуальную внешность, а за свой рост. Как показал "ВЗЛР" (Великий Замер Лицеистов Рулеткой, произошедший на одном из уроков физической культуры) рост данного лицеиста составляет 158.7 см. Тем самым он подтверждает звание Главного Малыша лицея, полученное им ранее 1сентября 2009г. Следует напомнить что в период с 1 сентября 2009 по 1 сенятбря 2010г между Шаро Ильёй и Исуповой Екатериной шла активная борьба за это звание, и, как говорят источники, борьба была выиграна последней, однако,по неизвестным нам причинам, Шауро Илья продолжает удерживать данный титул. Вокруг этой яркой и неординарной личности вообще очень много загадок. К примеру исследователи 11 Б никак не могут дать объяснение тому, как Илья может за обеденную перемену поглотить объём еды, больший собственного веса. Так же непонятно и то,как данный индивидуум смог пролезть в форточку, диагональ которой меньше расстояния от одного его плеча до другого.(фото прилагается). Илья активно участвует во всех видах лицейской жизни(от фотокроссов до "качалки у Олегыча"). Вообще Малышка является довольно спортивным парнем, что натолкнуло некоторых исследователей 11Б на интересную гипотезу. Она заключаестя в следующем: " Возможно, из-за чрезмерно активной жизни, организм постоянно исчет источники энергии, и когда Илья начинает приём пищи, еда моментально всасывается переваривается, превращается в энергию и тартится". Однако из-за ряда противоречий эта гипотеза остаётся недоказанной. Проживает Илья преимущественно в лицее, питается в лицейской столовой и пирожками Григорьеввны. Учится добросовестно, старается. Всегда выполняет домашие задания.
  • Дроздова Аннушка. Одна из редкой породы, именуемой "Девушки". Вообще, девушек встречается в лицее в малом количестве, поэтому их все уважают и ценят. Можно смело судить о том что в лецее скоро возникнет редкое явление - матриархат. Представители вида Юношей будут беспрекословно подчинятся указаниям Девушек. Но пока этого не произошло Девушки стремятся показать всем свою власть. Так делает и Аннушка. Для этого она использует природный шарм, а также встроенный излучатель повышенных частот. Увы, так как Юноши часто меняют свой диапазон, то Аннушка не успевает перепрограммировать свой передатчик. Следствием этого является негативное воспринимание частот, называемое Юношами визгом. Передатчик же обладает гипнотичкеми действиями способными вывести Девушек на новый уровень развития.
  • Зайчик Котик. Уникальный индивидуум. Относится к классу оборкотзаев, названных за то, что они могут превращаться из Зайчиков в Котиков. Котик стал выдающимся оборкотзаем в честь которого назвали год китайского календаря, год кота/зайца. Это приводит учёных к выводу о древнем происхождении Котика, раз о нём знали древние китайцы. Существует легенда о том что именно Котик стал создателем жизни на земле. Так как Котик имеет в прямом смысле кошку внутри, то он усмиряет биовампирские наклонности Влади, а значит сохраняет равновесие между добром и злом в группе. В последнее время Зайчик взял на себя обязанности запечатлять простых людей, но какова его последняя цель никто не знает. Обладает хитростью и чувством юмора. Семейное положение: не установлено(возможно из-за многовекового пребывания на Земле)
  • Исупова Катька. Вот и пришла очередь следующей представительницы великой расы Девушек. Судя по виду Кати, расу великой назвать нельзя, но как говориться смеётся тот кто смеётся последним. Девушка явно обладает киллерскими наклонностями: неоднократно из её уст были слышны намерения ударить "стулом по голове" и другие коварные планы. По версии учёных Катька причислена к действиям Доктора Зло. Некоторые из них полагают, что она является помощницой, однако существует смелое предположение, что Катька и есть Доктор Зло. НО это не мешает ей любить панд и соревноваться за звание Малыша/Малышки с другим представителем группировки, именуемым Ильюшкой. В Катьке, как и в Аннушке есть свои бонусы: батарейка для деланья презентаций и устройство воздействия на англичанку. Устройство находится в стадии разработки и работает не всегда исправно, но уже дало свои плоды: англичанка поддалась. Катька обажает шоколад, потому что это витамин радости, способный усмирять некоторые её аномальные наклонности. Семейное положение: Катя предпочла скрыть, так что не будем испытывать судьбу и спорить с предпологаемым Доктором Зло.

Also on Fandom

Random Wiki